Этот образ техники определяет отношение «простых людей» к ней и к ее применению, престижность труда специалистов в области в техники, заботу общества о ее совершенствовании, духовную атмосферу, в которой она развивается.
В античные времена люди стали смотреть на технику как на творение разума.
В религиозной культуре Средневековья техника предстала как одно из установленных по замыслу Бога условий человеческого бытия
Эпоха Возрождения дала мощный толчок развитию техники.
В духовной атмосфере западноевропейской культуры 19 века зарождается зловещий образ техники как враждебной людям силы.
Еще по теме:
Ионический ордер
Зародившись в Малой Азии, ионический ордер (рис 2) развивался в Греции. В ордере как бы объединились две школы — малоазиатская и аттическая.
Образцом малоазиатской школы был храм Афины в Приене (320 год до н. э., архитектор Пифей), аттич ...
Теория производственного искусства и художники производственники
В 1920-е годы в советской стране возникла и теория «производственного искусства». Ее создателями били Чужак, Н. Тарабукин, Б. Арватов, А. Ган. В соответствием с этой теорией искусство, понимаемое как производство вещей, рассматривалось ка ...
Композиции семи исторических картин
У Сурикова не было настоящей мастерской. Свои знаменитые монументальные полотна художник писал или у себя дома, в одной из небольших комнат квартиры, которую тогда снимал (Утро стрелецкой казни, Меншиков в Березове, Боярыня Морозова), или ...