"Аяк тибу" (выброс ноги) — характерно для мужского исполнения, музыкальный размер 2/4.
Исходное положение — б —я позиция, но может быть и 3-я позиция. Руки во 2 — й позиции, ладонями наружу.
На "раз" —топнуть правой ногой, одновременно "выбить" левую ногу приемом batteman tendu jete, стопа сокращенная.
На "и" — подскочить на правой ноге.
На "два" — топнуть левой ногой рядом с правой, одновременно "выбить" правую ногу приемом batteman tendu jete, стопа сокращенная.
На "и" — подскочить на левой ноге. Руки попеременно сгибаются в локтях.
"Сикереп йеру" (ход с подскоком) характерно для мужского исполнения, музыкальный размер 2/4.
Исходное положение — 6 —я позиция ног.
На "и" — шаг вперед правой ногой.
На "раз" — подскочить и проскользнуть правой ногой вперед, приподняв левую согнутую в колени.
На "и" — шаг левой ногой.
На "два" — проскользнуть левой ногой вперед, приподняв правую согнутую в колене
"Аяк тибеп сикереп йеру" (подскоки с выбросом ноги)
Музыкальный размер 2/4.
Исходное положение – 3-я позиция ног, 2- позиция рук.
На "и" — подскочив на првой ноге одновременно приподнять левую ногу на 45 градусов.
На "раз" — подскочив на правой ноге согнуть левую ногу в колене, стопа сокращенная.
На "и" — ударить левой ногой носком в пол рядом с правой, одновременно приподнять правую ногу на 45 градусов
На "два" — подскочить на левой ноге, правую ногу согнуть в колене, стопа сокращена.
Еще по теме:
Театральное искусство ХХ века: поиски путей к диалогу
Конец XIX – начало ХХ вв. – эпоха, к которой еще долго будет возвращаться интерес критиков, исследователей, философов, историков культуры и искусства. Не затрагивая многих интереснейших черт этого периода в рамках дипломной работы, отмети ...
Искусство. Архитектура
В культуре Возрождения в Германии исключительно важная роль принадлежала искусству. Конец XV — начало XVI в. стали периодом недолговременного, но блистательного расцвета немецкой ренессансной живописи и графики, которые в значительно боль ...
Контакт со зрителем
Значение «обратной связи» в театре трудно переоценить. Каждая зрительская аудитория имеет тот театр, которого она заслуживает. Хотя зрителям, наверное, было бы очень неприятно узнать, что у них, как у зрителей, есть определенные обязаннос ...