Роль художника в технич-м мире 30х гг. видится теперь в украшательстве форм. 30-е гг. были периодом укрепления сов. империи, культом личности Сталина. Эти процессы породили свой образ жизни, кот. отразился на предметном мире. В архитектуре и предметном формообразовании сложился монументальный стиль - "сталинский ампир". Помпезность была характерна также для интерьера, например монументальная настольная лампа, либо огромные черные кожаные диваны и т.д.Но простые люди стремились сделать эти веши не такими холодными и официальными(шили матерчатые чехлы, кот. украшали воланами и рюшками ), в общем стремились к уюту и теплоте предметного мира в жилище.
Еще по теме:
Вербальный иллюзионизм как болезнь современной культуры
Одно из наиболее значительных в социальном и культурном плане проявлений воздействия языка на мышление людей — это его способность создавать вербальные иллюзии, которые становятся факторами, определяющими их поведение. В сознании людей во ...
Библия как священный текст и памятник культуры
Священным Писанием христиан, на котором базируется их вероучение, стала Библия. Это греческое слово в переводе означает «книги». Действительно, Библия содержит в себе несколько десятков книг, написанных в разное время разными авторами. По ...
Культура и особенности
мировых религий
религия культура цивилизация
Монотеизм, т. е. религии, основанные на вере в единого Бога, появляется в истории человечества вслед за политеизмом, многобожием. В разных регионах земли развиваются разные варианты монотеистических верований ...