Естественно, в грандиозном мире культуры имеются те феномены, которые выступают в роли особых программ, кодов, знаков и символов деятельности человека. Они входят в систему культуры. Мало того, почти каждый предмет культуры содержит в себе определенную информацию, которую можно выразить системой знаков. Но не в этом же сущность культуры! Не логично частный, весьма абстрактный момент культуры возводить в абсолют и выдавать его за сущность. Эти абстрактные элементы культуры (знаки, коды, символы и т.п.) в такой же мере обслуживают и явления антикультуры – дикость и варварство, вандализм и невежество.
Еще по теме:
Дорический ордер
Колонна в дорическом ордере (рис. 1) не имеет опорной части - базы Ствол ее для устойчивости сужается кверху, украшен продольными желобками — каннелюрами и увенчан капителью. Переход от колонны к капители выполняется в виде нескольких кол ...
Экологичность проекта
Технология плазменной резки является прогрессивной, т.к. снижает трудоемкость производства при минимальной численности производственного персонала, решает социальные вопросы, освобождая человека от вредных условий труда и уменьшая долю ру ...
Украшательство в советском предметном формообразовании 30х гг
Роль художника в технич-м мире 30х гг. видится теперь в украшательстве форм. 30-е гг. были периодом укрепления сов. империи, культом личности Сталина. Эти процессы породили свой образ жизни, кот. отразился на предметном мире. В архитектур ...