Социальную культуру объединяет с духовной то, что обе они ориентированы на «ценностную» ось. Высшие ценности обеих этих областей культуры имеют финальный, «самоценный» характер. Они нужны не как средства для достижения чего-то, а как конечные цели. Социальные ценности, как и духовные, нужны сами по себе. К достижению последних человек может стремиться в одиночку, независимо от других людей. Иной характер имеют ценности социальной культуры. Они не могут достигаться в одиночку.
Нравственная культура, как и вся социальная культура, имеет два основных аспекта:
1) ценности и
2) регулятивы.
Еще по теме:
Маркетинговая ориентация и анализ производимой
продукции
Товар "по замыслу".
Приобретая "Ларец" покупатель получает художественно изделие, служащее для бытовых целей, согревающее своим светом, навевающее воспоминание о детских сказках.
Товар "в реальном исполнении&quo ...
Альтернативные способы изготовления изделия и его
элементов
Образец изделия был выполнен при помощи выпиливания лобзиком из листового алюминия, стенки, ключ и дно представляют собой узорчатые решетки.
Ножки выполнены литьем по выплавляемым моделям.
Боковые стенки крепятся друг с другом и дном за ...
Организационно-технические вопросы
В качестве окончательной декоративной обработки я применяю окрашивание краской WS-Plast M 4200 AY.
Описание продукта
WS-Plast M 4200 AY - высококачественная, однокомпонентная, термопластичная, акриловая краска. Образует полуглянцевое по ...