Фирмой конкурентом на рынке является "Ravensburger" (страна производитель - Германия)
Целью этой фирмы является освоение нового рынка.
В связи с этим фирма "Ravensburger" проводит политику сниженных цен (цена существенно ниже, чем в Германии). Цена на изделия является вполне доступной для рядового покупателя (1000-2500рублей в зависимости от сложности). И это является их сильной стороной.
В ответ на это предлагаем установить цену ниже верхней цены конкурентов при таком же уровне качества и сложности. (1600руб).
Слабые стороны конкурентов:
простое незатейливое исполнение, не отвечающее требовательному вкусу;
не знание особенностей и предпочтений покупателей в нашем регионе (нет ориентации на потребителя);
не надежность сроков поставки;
отсутствие продвижения товара: рекламы, содействия торговле.
В отличие от фирмы конкурента, нами изначально было проведено исследование, направленное на разработку и изготовление такого товара, который необходим покупателю, отвечает его вкусам. Существует возможность постоянного отслеживания спроса, разработки новых форм. Нет сложности с доставкой произведенных товаров в приемлемое для покупателя время и обеспечение соответствующего послепродажного обслуживания. Предусмотрены меры по продвижению товара - реклама, участие в выставках.
Итак, проанализировав товары представленные в нашем городе, я обнаружила светильники, выполненные по данной технологии только у одной фирмы "Ravensburger", но они существенно отличаются от предложенного мной изделия по стилистике, так что можно сказать, что речь идет об уникальном, эксклюзивном товаре, слабо представленном на рынке.
Данный вид продукции ориентирован на широкую группу потребителей благодаря своей многофункциональности (применение в доме и в саду), возможности вариации во внешнем исполнении (узор, цвет стенок, стекла), доступной цене.
Еще по теме:
Культурологические школы
Натуралистическая школа
Ее главная черта - стремление подчеркнуть биологическую обусловленность культуры, значительно преувеличивая ее. Это направление объединяет преимущественно медиков, психологов и биологов, которые пытаются объяснять ...
Конец XIX – начало ХХ века
В конце XIX века наступил новый этап в развитии витражного искусства, которое за короткий период 1880–1910-х гг. достигло необычайного расцвета в странах Европы, Англии и Америке. Благодаря техническому прогрессу в области стеклоделия упр ...
Элитарная и массовая культура: их взаимоотношения и
роль в обществе
Массовая культура — это часть общей культуры, отделенная от элитарной лишь большим количеством потребителей и социальной востребованностью. Музыка Моцарта в зале филармонии остается явлением элитарной культуры, а та же мелодия в упрощенно ...