Анализ конкурентов

Информация о культуре » Изготовление оригинального художественного изделия » Анализ конкурентов

Фирмой конкурентом на рынке является "Ravensburger" (страна производитель - Германия)

Целью этой фирмы является освоение нового рынка.

В связи с этим фирма "Ravensburger" проводит политику сниженных цен (цена существенно ниже, чем в Германии). Цена на изделия является вполне доступной для рядового покупателя (1000-2500рублей в зависимости от сложности). И это является их сильной стороной.

В ответ на это предлагаем установить цену ниже верхней цены конкурентов при таком же уровне качества и сложности. (1600руб).

Слабые стороны конкурентов:

простое незатейливое исполнение, не отвечающее требовательному вкусу;

не знание особенностей и предпочтений покупателей в нашем регионе (нет ориентации на потребителя);

не надежность сроков поставки;

отсутствие продвижения товара: рекламы, содействия торговле.

В отличие от фирмы конкурента, нами изначально было проведено исследование, направленное на разработку и изготовление такого товара, который необходим покупателю, отвечает его вкусам. Существует возможность постоянного отслеживания спроса, разработки новых форм. Нет сложности с доставкой произведенных товаров в приемлемое для покупателя время и обеспечение соответствующего послепродажного обслуживания. Предусмотрены меры по продвижению товара - реклама, участие в выставках.

Итак, проанализировав товары представленные в нашем городе, я обнаружила светильники, выполненные по данной технологии только у одной фирмы "Ravensburger", но они существенно отличаются от предложенного мной изделия по стилистике, так что можно сказать, что речь идет об уникальном, эксклюзивном товаре, слабо представленном на рынке.

Данный вид продукции ориентирован на широкую группу потребителей благодаря своей многофункциональности (применение в доме и в саду), возможности вариации во внешнем исполнении (узор, цвет стенок, стекла), доступной цене.

Еще по теме:

Эклектика в формообразовании предметного мира во второй половине ХIХ века
Эклектика – смешение, соединение признаков разных стилей в одном изделии. На протяжение всего 19 в., не было придумано никакого оригинального худож-го стиля, зато была эклектика. Когда форма предметного мира соединяет разные качества стил ...

Общие тенденции развития музейного дела
Особенностью развития музейного дела и коллекционирования во второй половине XIX — начале XX вв. являлась их дальнейшая демократизация. Это проявлялось, с одной стороны, в укреплении ведущей роли передовых слоев общества — ученых, разночи ...

Коллекции живописи, музеи изобразительного и прикладного искусства
В России первые шаги собирательства живописи известны со времен средневековья. Если концентрировавшиеся в храмах и монастырях иконы служили в основном лишь религиозным целям, то интерес к иконе просвещенных собирателей приближается к колл ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы