Таблица 2. Потребность в материалах
№ п/п |
Наименование |
Требуемое количество |
Цена |
Стоимость, Руб. |
1 |
Лист АД. М1.5х600х2000 Масса 1погонного метра - 2.453кг |
500х550мм |
100руб/кг |
123 |
2 |
Алюминий литейный АК12 |
400гр |
50руб/кг |
20 |
3 |
Стекло матированное |
500х500мм |
120руб/м2 |
30 |
4 |
Краска, клей |
95руб 83руб |
≈20 | |
Итого |
193 |
Таблица 3. Зарплата рабочих по видам работ в перерасчете на 3 года.
№ п/п |
Профессия |
Зарплата в день (тыс. руб) |
Число рабочих дней в году |
Зарплата за 20052007г (тыс. руб.) |
1 |
художник |
1.32 |
200 |
264 |
2 |
плавильщик |
0.707 |
140 |
99 |
3 |
формовщик |
0.943 |
140 |
132 |
4 |
станочник |
1.4 |
140 |
198 |
5 |
слесарь |
0.825 |
200 |
165 |
Итого |
858 |
Зарплата на одно изделие равняется сумме заработной платы рабочих за учетный срок деленной на количество изделий.
858000/1800=476руб.
Таблица 4. Потребность в дополнительном оборудовании.
№ п/п |
Наименование технических средств |
Стоимость, тыс. руб |
1 |
Сверлильная головка |
3.7 |
Таблица 5. Себестоимости одного изделия
№ п/п |
Наименование затрат |
Сумма |
1 |
Материал |
193 |
2 |
Зарплата на одно изделие |
476 |
3 |
Начисления на з/п. (единый соц. налог) |
123.76 |
4 |
Общепроизводственные налоги |
46.58 |
5 |
Общехозяйственные налоги |
46.58 |
6 |
Коммерческие расходы |
18.08 |
Итого |
904 |
Еще по теме:
Технологии витражей
Витражи – это вид искусства и отрасль производства, основанные на использовании игры света на цветном стекле. С годами его значение расширилось и приобрело новые оттенки: от композиции из кусочков цветного стекла, соединённых металлически ...
Массовая культура
В любом современном обществе существует (а кое-где и преобладает) межсоциальная, точнее, общесоциальная культура, представляющая собой не механическую сумму социальных культур, а их качественно новую, ценностно дифференцированную систему. ...
Особенности личных и рабочих отношений в русской и
немецкой культурах
Нет никаких сомнений в том, что немцы и русские по-разному строят свои отношения в личной и рабочей сферах. В отличие от немцев русские более склонны соединять вместе личные и рабочие интересы. Личные связи могут играть едва ли не решающу ...