Семидесятые годы стали в некотором смысле шаблонными. Этот период в истории аниме без преувеличения можно назвать эрой телевидения. Основная часть анимационных фильмов, оказавших существенное влияние на дальнейшее развитие истории аниме, были именно телевизионными сериалами. Их формат был разработан еще Тэдзукой - одна серия длиной около 23-25 минут в неделю, показываемая в строго определенное телеканалом для этого сериала время. Продолжительность сериала определялась его популярностью: более популярные сериалы шли дольше, менее популярные - быстро заканчивались. Полнометражные фильмы, как правило, выходили в качестве продолжений сериалов. Сюжеты аниме ТВ-сериалов строились по принципу эпизодности - важно было посмотреть только первые серии, в которых зритель знакомился с главными героями, и последние, в которых наступала развязка, а между ними шло множество серий, каждая из которых представляла собой отдельную историю из жизни главных героев, и потому отдельные серии можно было, скажем, пропускать или даже смотреть в другом порядке. Однако, постепенно наблюдается тенденция миграции сюжетов в сторону единых длинных саг, в которой каждая серия - продолжение сюжета предыдущей. В дальнейшем ни одному из этих способов построения сюжета не удалось вытеснить другой, и сейчас они благополучно сосуществуют.
Также происходило и изменение аудитории аниме. Если ранее ее осново были маленькие дети и младшие подростки 10-12 лет, то теперь поколение зрителей первых аниме уже серьезно подросло, но все еще интересовалось "мультиками". Поэтому начинают появляться и сериалы, рассчитанные на зрителей, переживающих подростковый период.
Еще по теме:
Понятие утопии
Само понятие утопия появилось в начале XVI века, когда увидела свет «Весьма полезная, а также и занимательная, поистине золотая книжечка о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия мужа известнейшего и красноречивейшего То ...
Життя і творчість хореографа
Балетмейстер Джон Ноймайер народився 24 лютого 1942 року в США. Вчився в Королівській балетній школі Лондона і потім в Королівському Данському балеті в Копенгагені, де займався у знаменитої Вери Волкової. У 1963 році в Лондоні на Джона Но ...
Формирование художественных принципов средневекового искусства
Религия относится к женской красоте более чем настороженно. В христианстве телесная красота традиционно признается иллюзорной и обманчивой, а инквизиторы вообще видели в красивом женском лице почти такой же верный признак ведовства, как п ...