Предметный мир средневековья зависит от подхода, который использовался при создании архитектуры и интерьера. Во времена античности, например, в Др. Греции, интерьер был открыт окруж-му простр-ву, а во времена средневековья интерьер дома наоборот замыкается внутри себя. Появляется такое понятие как «Мой дом – моя крепость» и стараются всячески ограничить простр-во жилое от внешней среды. Поэтому дома приобретают глухие запоры, ставни, которые закрываются напрочь. Предметный мир в интерьере поначалу был достаточно прост, потому что при переходе от античности к средневековью потерялись многие навыки в ремесленных искусствах. Ранее средневековье характеризуется примитивностью мебели и оборудования. Более совершенным оборудование становится в позднем средневековье во времена готики, когда ремесла вновь приобретают свое искусное мастерство, применяется более изысканный и сложный орнамент, кот. украшает предметы.
Еще по теме:
Культура как мир артефактов
Когда мы дышим, едим или непроизвольно отдергиваем руку от пламени, наши действия ничем не отличаются от действий, совершаемых животными. Человеческая деятельность включает в себя подобные акты биологического поведения, но не сводится к н ...
История мирового кинематографа
Кинематограф как техническое изобретение, еще не ставшее искусством, в первую очередь, был движущейся фотографией. Возможность запечатлеть движение в еще большей мере увеличила доверие к документальной достоверности фильмов. Данные психол ...
Контррельефная резьба
Контррельефная резьба - это обратный, или негативный, рельеф. Если в рельефной резьбе изображения объемны и выпуклы, то в контррельефной они углублены. В прошлом ею выполняли фамильные и гербовые печати, пряничные доски, всевозможные форм ...