Всеобший экономический кризис 1929 г. и развитие дизайна на Западе

Информация о культуре » Дизайн – особая сфера человеческой деятельности » Всеобший экономический кризис 1929 г. и развитие дизайна на Западе

Кризис на товарном рынке Зап. проявился в значит-м перепроизводстве товаров наряду с резким падением спроса на них. В конкурентной борьбе выигрывал тот, кто предлагал товары с более высоким уровнем потребительских свойств. Красивые и удобные предметы, спроектированные хорошими дизайнерами, оказались в лидерах. Профессионализм дизайнеров понадобился и при усовершенствовании рекламы , которая в свою очередь способствовала продвижению на товарном рынке эстетически привлекательных изделий . Сушность лозунга Р.Лоуи "Безобразие плохо продается" , в годы кризиса каждый фабрикант ошутил "на своей шкуре". Поэтому то дизайнер в это время становиться популярной фигурой в мире западного бизнеса.

Еще по теме:

Национальная хореография Татарстана
Эти слова великого татарского поэта о народной песне могли бы стать эпиграфом нашей главы о национальной хореографии. В татарском фольклоре песня и танец тесно связаны между собой, часто дополняют друг друга, обогащая палитру выразительны ...

Лукреций Кар
Блестящим представителем античного материализма, не только пропагандировавшим, но и развивавшим идеи Демокрита, был римский поэт и философ Лукреций Кар (99-55 или 95-51 до н.э.). Он является автором поэмы «О природе вещей» (De rerum natur ...

Осмысление понятия "дизайн" через историю его развития
ной искусство ремесло Знакомство с историей дизайна даст нам возможность через факты дизайнерской практики узнать какие задачи и цели ставились перед дизайном в различные исторические периоды, как формировались основные направления и шко ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы