Технология плазменной резки является прогрессивной, т.к. снижает трудоемкость производства при минимальной численности производственного персонала, решает социальные вопросы, освобождая человека от вредных условий труда и уменьшая долю ручного труда за счет автоматизации. Корпуса источников питания ГАУ и всех электроизмерительных приборов заземлены, при этом обеспечен надежный контакт между корпусом и проводом. Участок плазменной резки выносится в отдельное помещение снабженное ограждениями и предупреждающими надписями
Литейное производство цветных сплавов оказывает огромное воздействие на окружающую среду, поэтому при проектировании данного литейного цеха предусмотрены процессы и оборудование, позволяющие максимально снизить выделение пыли и газов и осуществить их очистку и обезвреживание, а также использована малоотходная технология производства художественных отливок и замкнутое водоснабжение.
Поступающие в цех цветного литья шихтовые и формовочные материалы снабжают технологической характеристикой. Эти материалы должны соответствовать стандартам и технологическим условиям.
Для предотвращения поражения рабочих электрическим током при плавке металла в электропечи все операции, связанные с прикосновением к тиглю или жидкому металлу осуществляются только при снятом с нагревателей напряжении. Корпуса источников питания и всех электроизмерительных приборов заземлены, при этом обеспечен надежный контакт между корпусом и проводом.
Согласно требованиям безопасности при литье по выплавляемым моделям, изолированные помещения выделены для следующих технологических операций:
приготовление модельного состава и изготовление моделей;
приготовление наполнительных смесей, формовка и выбивка отливок;
выплавление моделей, прокалка форм, плавка и заливка металла;
очистка отливок, отделение отливок от литников.
Удаляемый из производственных помещений вентиляционный воздух может стать причиной загрязнения атмосферного воздуха промышленных площадок и населенных мест.
В литейном цехе наиболее крупными источниками пыле - и газовыделения в атмосферу являются: вагранки, участки складирования и переработки шихты и формовочных материалов; участки выбивки и очистки литья Значительное количество пыли и газов выделяется в атмосферу участками литейных цехов по приготовлению, переработке и использованию шихты и формовочных материалов.
Для предотвращения загрязнения атмосферы выбросами данного участка литья по выплавляемым моделям в системе вентиляции установлены фильтры. Они применяются для тонкой очистки газов от частиц и капельной жидкости.
Помещения для изготовления и сушки блоков моделей с нанесенным слоем огнеупорного покрытия оборудованы двухзонными электрофильтрами ФЭ.
Помещения для приготовления модельного состава и работы с ним обеспечены электрическими туманоуловителями для улавливания испарений минеральных масел и пластификаторов. При работе с модельными составами плавильные установки загружаются не более, чем на 0,75 объема ванны. Оборудование для расплавления модельного состава снабжено системой терморегуляции, отключающей нагрев при достижении предельно допустимой температуры (120 С°).
Помещения для заливки металла в оболочковые керамические формы и участок для выбивки форм оборудованы местной вытяжной вентиляцией.
Станки для обработки отливок шлифованием оборудованы кожухами-укрытиями с пылеотстойниками для сбора крупной пыли, а также местной вытяжной вентиляцией.
В литейном цехе вода используется на операциях транспортировки и промывки формовочной земли в отделениях регенерации, а также на систему вентиляции. Образующиеся при выполнении этих операций сточные воды загрязняются песком, зольными остатками от выгоревшей смеси и связующими добавками формовочной смеси.
Так как при литье отливок по выплавляемым моделям для производства используется сравнительно небольшое количество воды, применяемое многократно и очищаемое отстаиванием, концентрация примесей в сточных водах не превышает допустимую.
Еще по теме:
Коллекционирование в Древней Греции
Следующим этапом на пути становления музея как социокультурного института становится коллекционирование, которое считается предшественником современного музея. В практике собирания, хранения и презентации древних собраний накапливался и о ...
"Тренинг и муштра"
Константин Сергеевич Станиславский заложил главные основы системы работы актера над собой, которую он назвал "Тренинг и муштра". Область сценического творчества Станиславский поверял научными открытиями И.И. Павлова и И.М. Сечен ...
Специфика работы над сценарием театрализованного представления
на документально-публицистическом материале
В процессе создания сценария, сценаристу необходимо знать в первую очередь то, о чем он хочет поведать аудитории, какую мысль и ради чего он будет ее утверждать, где будет проходить предстоящее действо.
Драматургия театрализованных предс ...