Потребителями данного изделия будут люди со средним уровнем дохода. Реализация продукции будет осуществляться в Ростове и городах ростовской области, а также юга России, через художественные салоны, различные выставки, магазины осветительных приборов. Увеличение объема производства возможно благодаря основным преимуществам, а это малые капитальные вложения и низкая себестоимость.
Таблица.1. Объем продаж в натуральном выражении во временном аспекте.
Сегменты рынка |
Планируемые объемы продаж по годам | ||||||
2005 |
2006 |
2007 | |||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
I полу- годие |
II полу- годие | ||
Ростовская область |
100 |
100 |
100 |
100 |
200 |
200 |
300 |
Юг России |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
100 |
300 |
Итого |
150 |
150 |
150 |
150 |
300 |
300 |
600 |
N = 1800 шт.
Еще по теме:
Герофил
Герофил (ок. 300 до н.э. – неизв.) – врач Птолемея II. Герофил изучал строение человеческого тела и сравнивал анатомическое устройство человека и животных. Ему обязаны анатомия, а частью и физиология человека. Он дает название двенадцатип ...
Основные результаты исследования
Рубеж тысячелетия совпал с переходом человечества к третьей стадии развития (после аграрной и индустриальной), которую обычно обозначают как информационное общество. Общепринятой дефиниции информационного общества нет, но большинство спец ...
Скандинавские пейзаж и мировидение
Распространены в Исландии сказки о людях, которые якобы живут в необитаемой части страны, или о так называемых утилегуманнах. Еще в древности рассказывалось о людях, которые, будучи объявлены на тинге вне закона, скрывались от преследован ...