Подводя итог сказанному, мы можем сделать следующий вывод, развитие монументализма в архитектуре достигло своего апогея именно в эпоху Древнего царства, однако дальнейшее развитие социальных отношений показало всю бессмысленность столь гигантских памятников, как пирамиды и способствовали переходу к более компактным сооружениям, таким как солнечные и заупокойные храмы. Зодчие стали уделять больше внимания архитектурному и художественному убранству своих творений, тем самым стимулируя развитие скульптуры, архитектуры и живописи в целом. Также необходимо подчеркнуть грандиозность достижений египетского искусства. Оно до сих пор привлекает совершенством своих пропорций и форм, которые возникли не как результат стремления к «чистой» бездумной красоте, а отражали в первую очередь, функциональность возводимых сооружений, характеризуя всю проблематику общественного строя.
Еще по теме:
Выбор материала для изготовления изделия
Фонарь в форме ларца состоит из 15 частей. Это 4 боковые стенки (1 - 3), дно (6), 4 стенки крышки (4,5), 4 ножки (7), ключ (7) и кольцо (10).
Конструкция изделия представлена на сборочном чертеже.
Материал, стиль и назначение изделия пр ...
Пища, посуда и домашняя утварь
материальная культура казахская религия литература
Пища - первейшая и основная жизненная потребность человека.
Кроме своей основной роли пища у любого народа играет и огромную знаковую роль, является частью материальной культуры.
Пища ...
Андреа Паллааио
Андреа Палладио (1508—1580) — крупнейший ренессансный архитектор Северной Италии в эпоху позднего Возрождения. Он родился в Падуе, большое влияние на него оказали североитальянские гуманисты. Поэт Джанджорджо Триссино из Виченцы, учитель ...